Преамбула: гопатыч предложил мне опробовать его самую новую модель 5.3-codex бесплатно и целый месяц. Активировал. Решил провести эксперимент, который уже делал ранее: переписать движок имиджборды. Я не знаю, насколько окд получился хорошим или плохим, но так как основная часть была взяла от уже существующего (в прошлый раз я пытался и так и с нуля), то думаю результат вменяемый.
Общие впечатления: всего сделал навреное сотка+ запросов на написание кода в режиме агента, задачи давал поэтапно. Код который он мне писал просматривал, но я не программист, визуально код нормальный (насколько я могу его понять). Все задачи выполнял практически с первой попытки, за все время лишь пару раз он делал задачу не совсем верно и я его немного направлял в логике (спишем это на то, что изначально задачу я мог описать недостаточно полно).
Приглашаю вас провести испытания и в целом оставить свое мнение и описать впечатления от юзерэкспириенса в этом треде. Временно развернул на бесплатном хостинге + бесплатном домене (del)
Это не пиар акция по переманиваю аудитории. Во-первых, тут некого переманивать, во-вторых, это все равно развернуто на коленке, просто чтобы получить фидбек, потом это все удалится.
Небольшой гайд по внутреннему устройству (но кто знаком с имиджбордами в целом все должно быть понятно):
Движок имеет отличия от классических имиджборд. Есть доски (сейчас это /b/ и /club/)
Доска /b/ общедоступна. Доска /club/ доступна только пользователям.
Чтобы стать пользователем, нужно зарегистрироваться (придумать логин и пароль, никаких почт и т.д. но нужен инвайт, их скину в конце)
Чтобы создать тред жмакните Show Post Form вверху. Чтобы ответить: жмакните reply. Форма откроется рядом с сообщением на которое отвечаете и туда сразу вставится ссылка вида >>номер чтобы было видно, куда отвечаете. Чем-то похоже на древовидную структуру лора/лт.